ФЭНДОМ

Атмосфера

Голубой линией показано: что на земле ещё атмосфера, а что - уже космос?

Атмосфера (Atmosphere) - это круг, окружающий нашу планету. Высота атмосферы = 100 километров. В атмосфере Земли сгорают метеоры и другие тела, которые падают на планету, образовуя кратер. Атмосферу имеет любая планета, но чем менее планета, тем менее её атмосфера. А если честно, гравитация планеты есть только в ёё атмосфере и внутри планеты. Любая атмосфера имеет своё атмосферное давление. Например, на земле это нормально, когда она = 748.

Газы в атмосфере Править

Атмосфера - состав газов

В атмосфере Земли больше всего азота - 78% Всей атмосферы. И кислород,- 21%. Оставшийся 1% - это все остальные газы. Среди них, есть углекислый газ.

Если бы не было растений, не было б и кислорода. Потому, что мы выдыхаем кислород, а выдыхаем - углекислый газ. А растения - наоборот. Азот же, как вдыхается, так и выдыхается.

Сферы атмосферы Править

Атмосфера состоит из пяти сфер: тропосферы, стратосферы, мезосферы, термосферы и экзосферы.

Тропосфера Править

Тропосфера - нижняя сфера атмосферы. Здесь летают самолёты, здесь есть облака. Здесь летают птицы.

Стратосфера Править

Стратосфера - вторая сфера. Она играет очень важную роль. Благодаря ней, падающие из солнца ультрафиолетовые лучи, в ней пропадают. А эти лучи - губительные для живых организмов.

Мезосфера Править

Тут есть серебристые облака.

Термосфера Править

Здесь наблюдаются полярные сияния.

Экзосфера Править

Экзосфера - самая высокая сфера. Это почти космос.

Галерея Править

Атмосфера
Атмосфера - состав газов
Атмосфера с космоса

Прочее Править

  • Атмосфера Земли состоит из азота, кислорода и других газов;
  • В атмосфере этой планеты есть пять сфер: тропо, страто, мезо, термо и экзо.

Категории и комментарии Править