ФЭНДОМ

Гроза (Storm) - это очень интересное и иногда опасное природное явление. В погоде относится к осадкам. Обычно грозу сопровождает туча, ливень и ветер.

Состав грозы Править

Гром Править

Гром на картинке невозможно увидеть. Потому, что это звук, а не свет! Гром всегда слышится позже молнии. Возможно в источнике грома, гром настолько громкий, что мы от такого звука просто умрём!

Молния Править

Молнию на картинке можно увидеть. Ведь это свет, а не звук! Молнию сопровождает гром - её звук и вместе это оказывается гроза.

Молния - это разряд грозового облака. Она может ударить горизонтально (разряд пройдёт по грозовому облаку), а может на землю (в самое близкое место к грозовому облаку). Температура разряда молнии настолько-же горяча, как и звёзды, поэтому удар молнии способен убить человека, если молния попадёт в него.

Когда смеркает молния, а когда гремит гром? Править

Почему сперва смеркает молния, а потом уже гремит гром? Потому, что и молнии, и грому нужно какое-то время, чтоб от грозового облака до нас долететь. Но молния - это свет, а гром - звук. А свет, как Вы знаете, летит к нам быстрее, чем звук. Поэтому, так и выходит. Если узнать через сколько секунд после удара молнии погремит гром, то поделив это число на 3, мы узнаем насколько километров далека от нас молния!

Но всё равно, можно увидеть и молнию, и гром одновременно. Например, ударила молния. А следующая молния ударила как-раз тогда, когда от предыдущей стал греметь гром! Вот тебе и молния, и гром одновременные!

Образование грозы Править

Вовремя тёплой, а то и жаркой температуры образуются грозовые облака. А их трение (столкновение друг друга) создаёт искры. Такое бывает и если начнёшь расчёской трогать сухие волосы - они будут немного прилипать и даже создавать мелкие искры. Это - маленькие молнии. У облаков они велики из-за того, что грозовые облака тоже велики. Гром - это их звук.

Из-за того, что гроза образуется лишь от тёплой или жаркой температуры, грозы не бывают зимой, а лишь летом и в конце весны.

Опасность грозы Править

В основном грозы безопасны, если ты дома. Но если они сильны и могут ударять в землю часто, то это очень даже опасно. Молнии ударяют в самое низкое, а значит могут ударить в дома, горы, одиноко-стоящие дерева или в человека, вокруг которого одна пустыня или поле. Этим они могут создать пожар. И дожди не всегда спасают!

Если вы на улице вовремя сильной грозы Править

Если твой дом далеко, надо найти укрытие, куда не ударит молния:

  • не стоять там, где пусто;
  • не прятаться в одинокостоящем дереве;
  • не использовать горы, как урытие! Там ещё больше шансов получить удар молнии;
  • вовремя грозы не купаться;
  • лучше подождать грозу в машине - отключить её и ждать, когда уйдёт гроза! Даже если молния ударит в машину, машина и/или ты не пострадаешь (не пострадаете).

Дома вовремя сильной грозы Править

Дома вовремя сильной грозы безопаснее, чем на улице. Но всё равно не расслабляйтесь.

  • Закройте все окна;
  • Лучше электричество тоже выключить, потому, что если молния ударит в провод, разряд молнии получит и Всё, что связано с этим проводом;
  • Если молния попала в Вашу квартиру ни в коем случае не убегайте от неё, иначе твой ветер может притянуть молнию к тебе.

Бывали и будут случаи, где молния ударит в людей и те погибнут. Вы должны постараться, чтоб Вы не были теми людьми, которых убьёт гроза.

Ещё очень важно не летать на самолёте в грозовую погоду, ведь горизонтальные молнии случаются очень часто вовремя грозах. Поэтому она может сломать самолёт, и тот упадёт и Все пассажиры погибнут!

Берегите себя!

Галерея Править

Гроза (с ливенем)

Гроза с ливенем.

Гроза без дождя

Гроза без дождя.

Гроза
Наблюдатель за грозой

Кто-то наблюдает за грозой (с ливенем).

Гроза с радугой

Гроза с радугой.

Категории и комментарии Править