ФЭНДОМ

Облака

Облака (Clouds) - это белый густой пар, который находится на высоте от земли 1-2 километра. Облака, бывает отсутствуют, а бывает ими заполнено всё небо. А бывает, что большая или меньшая часть неба пустая, а остаток - в облаках.

Образование Править

Вы спросите, откуда они образовуются? Когда тепло, часть водоёма превращается в пар (от повышения температуры и идёт уменьшение плотности воды), он поднимается вверх (кстати, это происходит благодаря ветру, который также двигает облака). Теперь, узнаем, куда они пропадают. Когда они высоко в небе, то это ближе к космосу, поэтому более холоднее. Тогда облака превращаются в воду, которая капает на землю. Это - Дождь. Но иногда облака поднимаются очень высоко, и замораживаются. Это - Град.

Действия облаков Править

Облака могут из-за сильного охлаждения земной поверхности, не превращаться в воду, а всего лишь опускаться. И тогда у нас туман. В тумане мы видим что-то лишь за несколько десятков метров от себя.

Также, облака могут превращаться в тучевые облака!

Место облаков Править

Облака находятся в атмосфере - в её нижней части - Тропосфере.Там есть слоистые, кучевые и перистые облака. Но есть облака и в мезосфере - серебристые облака.

Галерея Править

Облака
Облака (1)

Кучевые облака.

Облака (2)
Облака (3)

Над облаками.

Прочее Править

  • Не было б ветра, не было б и облаков;
  • От облаков можно получить:
  • а) туман;
  • б) дождь;
  • в) град.

Категории и комментарии Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики