ФЭНДОМ

Малышка Ось   Сентябрь    
«Кажется, это и есть осень, только слабая!»
— предположения девочки Лето.

Ось (не путайте статью с страницой Ось Земли!) - малышка 3 лет, дочь Осени и Зимы, младшая сестра Сентября и понравившаяся лету. Ось не может быть, как время года и/или как месяц, а всего лишь как участница Королевства Времён Года или малышка и помощница зла.

История Править

Впервые появляется 31 августа. Лето её встречает, когда создаёт тучи с дождём и слышит её вздохи и знакомится с ней. Кормит, поит, будто лето - её опекунка. В вечерний час-пик Ось просится на улицу, а там немножко выдирается. Но лето не отпускает её и продолжает за ней ухаживать. Даже спит Ось вместе с девчонкой Лето. На следующий день (1 сентября), когда Лето выходит в магазин за едой, питьём, памперсами и другими вещами, которые нужны малышам, у Оси появляется шанс сбежать и она им воспользуется.

Ось и осень

Ось попадает на Жёлтую Тропу, а куда дальше идти - не знает. И плачет. Её находит и забирает старший брат Сентябрь. Ось встречается с отцом и рассказывает ему про то, что красная девочка (Лето) к ней сильно пристаёт. Месяца Осени придумывают что делать с приставучкой и 5 сентября у них появляется идея взять её в плен. 16 сентября старший брат Оси чуть ли не ловит Лето, но красную девочку спасает Веснушка - двоюродный брат Весны. 24 сентября девочке Лето всё стаёт ясно, но 25 её ловят, тогда Лето снова встречает малышку Ось и понимает, что зря на неё тратила силы и деньги, ведь это ребёнок зла.

Потом Ось помогает отцу, старшему брату и их друзьям сделать Королевство сперва осенним, а потом зимним. Отец ей даёт задание красить листья в жёлтый. Позже эти листья рвёт Ноябрь и зовёт зиму. Зимой Ось также участвует. После уничтожения зимы, мальчик Весна отправляет малышку в интернат, где Ось перебывает до августа, а тогда её тайком забирает Сентябрь и вся история повторяется.

Интересные факты Править

  • Малышка Ось умеет говорить. Потому она рассказала Осени, что к ней пристаёт Лето. Однако новые имена она не сразу запоминает, а только через месяц, а навсегда в памяти закрепиться через полтора.
  • Статья не рассказывает правду, а лишь рассказывает придуманную историю про времена года.
  • Многие данные про малышку - это копия таких-же данных об Осени или о других старших.
История за год
Времена года - ЗимаВеснаЛетоОсень
Второстепенные персонажи - Малышка ОсьСентябрьОЛеоВеснушка (двоюродный младший брат весны)•Поле (мать весны)•Лес (отец весны)•Трава (тётя весны, сестра поле)•Солнце (мать лета)•Пляж (отец лета)•БлакФурдрыхТузМаволнаГраккТузыАрмия Тузов
Ситуации или моменты - Осень пленит летоОктябрьский гипнозПриход зимыЗимняя душаНовогодние праздникиСнег-мечи - Снег-меч МорозаСнег-меч снего-зимыСнег-меч проклятияПробуждение ОЛеоОсвобождение весныФинальный бой зимы и весныОперация "Тёплая земля"Лето на воле!Лето и весна вместеЛетняя душа
Месяца - ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
Группы климата - ОставающийсяМеняющейся
Группа года - Новый ГодМолодой ГодПредстарый годСтарый Год
Года - Год КрысыГод БыкаГод ТиграГод Кота и КроликаГод ДраконаГод ЗмеиГод ЛошадиГод ОвцыГод ОбезьяныГод ПетухаГод СобакиГод Свиньи.