ФЭНДОМ

Переменная облачность (Partly cloudy) - это, когда небо на половину затянуто облаками, а на половину ясное.

Описание Править

Когда на небе немного (меньше половины неба) облаков, это называется малооблачно. Если-же видно немного ясного неба, но много облаков - это облачно. Бывает, что всё небо затянуто облаками - это пасмурно. Бывает, что на небе совсем-совсем ни капельки нету облаков,- это ясно. Но как сказать, когда на небе половина - это облака, а ещё одна половина - ясная? Это - Переменная Облачность.

 % Править

При Переменной Облачности облаками залито 50% неба (плюс-минус).

Галерея Править

Переменная облачность (1)
Переменная облачность (4)
Переменная облачность (3)
Переменная облачность (5)

Наблюдения Править

При наблюдениях за Переменной Облачностью можно увидеть:

  • Движение облаков;
  • Одинаковое количество облачного и ясного неба;
  • Слитие двух облаков в одно; и т.д.

Движение облаков Править

Движение облаков можно увидеть когда облака есть, но на небе не пасмурно. Как правило, облака движутся из-за ветра. Но не думайте, что в ту сторону, в которую дует ветер на улице,- в ту и облака летят, потому, что снизу и сверху ветер неодинаковый (из-за домов, улиц, площадок, и другого, что стоит на Земле).

Слитие двух облаков в одно Править

При движении облаков, два облака могут коснуться друг друга. Именно, так они и сливаются в одно. Но это происходит потому, что у Всех облаков (за исключением размеров) одинаковая масса, и главное - плотность.

Прочее Править

  • Переменная облачность - это когда половина неба залита облаками, а половина - ясная;
  • При переменной облачности интереснее всего наблюдать за движением облаков (если тебе это вообще интересно).

Категории и комментарии Править